Техническая поддержка и помощь

Квалифицированная техническая поддержка поможет принять оптимальное для Ваших задач и условий решение по использованию сервиса обработки факсимильных сообщений RuFax.ru.

С вопросами и предложениями, пожалуйста, обращайтесь удобным Вам способом по указанным ниже реквизитам. Вы можете заказать входящий звонок и мы перезвоним Вам в удобное для Вас время.

Служба поддержки работает с 9:00 до 20:00 по московскому времени в рабочие дни.

Контакты

Тел.: +7 (499) 9400024
Email: support@rufax.ru

ICQ: ICQ25924972 (Алексей)
Skype: rufax.ru

FAQ/помощь

Виртуальный офис RuFax — это "пространство" для работы с услугами RuFax одного или нескольких пользователей. Пользователи одного виртуального офиса используют общие факс-номера для приема факсов, могут видеть, обрабатывать и комментировать все принятые и отправленные факсы друг друга. Каждый виртуальный офис имеет уникальный номер лицевого счета, с которого списываются расходы за услуги, оказанные всем пользователям этого виртуального офиса.

Читайте полное руководство по ссылке:http://rufax.ru/articles/fax_to_email

Читайте полное руководство по ссылке: http://rufax.ru/kak_podkluchitsya

Прейскурант Услуг RuFax включает в себя несколько тарифных планов.

После регистрации пользователя в Службе RuFax услуги начинают оказываться по Базовому тарифному плану.

Другие имеющиеся Тарифные планы отличаются от Базового меньшей стоимостью услуг , например, доставленной страницы факса.

Чтобы перейти с Базового на использование более эффективного тарифного плана, необходимо произвести единовременный платеж за выбранный Пакет, т.е. за возможность использования другого тарифного плана в течение определенного периода времени.

Таким образом, пакет – это действие выбранного тарифного плана в течение определенного пользователем периода времени.

После оплаты единовременного платежа за выбранный Пакет (подписки на Пакет) исходящие факсы будут тарифицироваться по новым тарифам, указанным вместе с периодом их действия в выбранном Вами Пакете.

В настоящее время принятые и отправленные факсы в Службе RuFax хранятся до тех пор пока сам пользователь не удалит их через интерфейс системы.

Для того, что отсортировать факсы в папке личного кабинета (например, папка Принятые) можно воспользоваться следующими возможностями интерфейса системы:

  • - метки
metki
  • - поисковая строка
metki
 

Читайте полное руководство по ссылке: http://rufax.ru/services/send_fax/smtp_fax